Русбизнесавто и CNH Industrial подвели итоги 2018 года на ежегодной конференции New Holland

28.02.2019

В последнее время строительная техника New Holland все шире используется в России. Этот бренд принадлежит концерну CNH Industrial, который, в свою очередь, входит в транснациональный холдинг EXOR наряду с такими известными производителями как Ferrari, Iveco и Fiat. Под управлением CNH Industrial находится 66 машиностроительных заводов, на которых работает 63 тысячи человек. Кроме того, этот производитель уделяет особое внимание новым разработкам – более 50 исследовательских центров постоянно работают над повышением качества материалов, совершенствуют двигатели и гидравлические системы.

В России официальным дилером строительной техники New Holland является компания «Русбизнесавто». Она занимается продвижением бренда, проводит презентации и другие мероприятия, а также занимается ремонтом и текущим обслуживанием техники. Об успешности ее работы можно судить по тем цифрам, которые были озвучены во время ежегодной конференции New Holland в начале 2019 года.

Так, за прошлый год отмечено увеличение продаж на 53%. Это отличный результат, но в «Русбизнесавто» считают, что это еще далеко не предел. В текущем году компания ставит еще более смелые цели – увеличить рыночную долю New Holland в России не менее чем на 37%.

Специалисты назвали несколько причин такого успеха. Одна из них – активные маркетинговые мероприятия, которые проводились компанией «Русбизнесавто» в течение 2018 года. За этот год было организовано четыре крупных презентации в разных частях страны. В общей сложности их посетили более 350 представителей строительных компаний, которые и являются основными покупателями техники New Holland. Кроме того, был организован целый ряд менее масштабных мероприятий, которые тоже оказали влияние на статистику продаж.

На 2019 год компания планирует новые презентационные программы, призванные познакомить потенциальных покупателей со строительной техникой New Holland. Эти программы пройдут в нескольких городах, включая Ставрополь, Казань, Новосибирск и Воронеж.

Еще одним эффективным средством оказалась возможность опробовать технику перед покупкой. В этом году тестовая эксплуатация была доступна для мини-погрузчиков L225 и экскаваторов-погрузчиков B90B. Именно эти два класса техники пользовались наибольшим спросом в прошлом году. В будущем планируется расширить подобную практику и на другие модели New Holland, чтобы покупатели могли оценить возможности машины еще до того, как подпишут договор покупки.

Учитывая современную экономическую ситуацию, специалисты «Русбизнесавто» приложили все усилия, чтобы сделать технику доступной для большего количества отечественных предприятий. Для этого были предложены удобные финансовые инструменты, включая различные схемы лизинга. Так, приобретая технику через CNH Capital, покупатель должен внести аванс лишь в 10% от полной стоимости машины, а некоторые лизинговые компании (например, «Балтийский лизинг») вообще позволяют не платить авансовый платеж.

Таким образом, хорошо организованная рекламная кампания и выгодные финансовые условия – это две главные составляющие успеха New Holland в России. Третьей точкой опоры, которая обеспечила стабильное положение бренда на отечественном рынке, стал качественный сервис. В этом деле также важную роль сыграла компания «Русбизнесавто» и ее развитая сеть сервисных центров по всей стране. Для обслуживания техники в полевых условиях были сформированы выездные группы. Сегодня их уже 40, и это количество будет расти. Такие мобильные бригады оснащены современным оборудованием и могут устранить большинство неполадок прямо на месте.

Со своей стороны, CNH Industrial позаботилась о владельцах техники, для которой закончился гарантийный период. Специально для послегарантийного обслуживания была выпущена линейка запчастей NEXPRO. Эти запчасти отличаются доступной ценой, и при этом не практически не уступают оригинальным деталям, которые используются во время гарантийного ремонта.

Обсуждая планы на следующий год, было решено сделать основную ставку на сегмент дорожно-строительной техники. При этом планируется развивать сервисную сеть, расширять спектр сопутствующих услуг, а также проводить мероприятия для повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых. Это непростая задача, но менеджеры «Русбизнесавто» уверены, что успешно с ней справятся.

К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа