Обновленный экскаватор-погрузчик с телескопической рукоятью ЭО-2626

01.08.2017

На протяжении нескольких лет наши специалисты, совместно с конструкторским отделом ЧЛМЗ, рассмотрели все предложения и жалобы владельцев, разработали и внедрили в производство ряд мер, направленных на улучшение потребительских и эксплуатационных свойств наших экскаваторов-погрузчиков. Хотим Вам напомнить, что на рынке встречаются предложения аналогичных машин под маркой ЭО-2626 от частных производителей. Зачастую эти машины собираются в «кустарных» условиях из навесного оборудования от разных производителей. Будьте внимательны! Обновленные экскаваторы-погрузчики с телескопической рукоятью ЭО-2626 только на стоянках Русбизнесавто.

Проблемы прежних машин:

Проблемы, связанные с постановкой на учет в органах ГОСТЕХНАДЗОР. Данная проблема возникала в результате разночтений закона «Об утилизационном сборе» Таможней и ГОСТЕХНАДЗОРОМ.

Проблемы технического характера:

  • Недоработки гидравлической системы (течь масла).
  • Недоработки конструкции навесного оборудования.
  • Низкая культура производства (отрезы, сварочные швы, качество покраски и т.д.).
  • Морально устаревшая конструкция органов управления навесным оборудованием.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ № 1

Начиная с августа 2017 года все новые машины выпускаются под названием «ЭО-2626В1 (телескопическая рукоять)», производитель ОАО «ЧЛМЗ», Россия. В ПСМ стоит отметка об оплате утилизационного сбора.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ №2

Для решения технических проблем был проведен комплекс мер по модернизации машины:

  • заменены поставщики комплектующих, максимальное применение импортных комплектующих;
  • закуплено новое производственное оборудование
  • окраска машины осуществляется в покрасочных камерах;
  • производство деталей навески осуществляется по ГОСТам, разработанным в СССР (допуски, посадки, прочность, твердость)

Таким образом удалось вывести производство на новый качественный уровень. Ниже представлены изменения, которые уже внедрены в конструкцию.

Машина может изготавливаться в комплектации «Управление экскаваторным оборудованием джойстиками»

БылоСтало

Управление джойстиками имеет ряд преимуществ: Легкость управления, увеличеная производительность, увеличеный обзор, улучшение плавности и точности работы оборудования.

На управление погрузочным оборудованием установлен джойстик (в базе)

БылоСтало

Управление погрузчиком джостиком увеличивает производительность, улучшает эргономичность, и, при этом, повышает конкурентоспособность машины на вторичном рынке. Значительно повысились плавность и точность работы оборудования.

Установлены дублирующие фонари, ограничение скорости, наклейки безопасности

БылоСтало

 

Изменена конструкция разводки РВД на погрузочном оборудовании, установлены наклейки безопасности

БылоСтало

 

Изменена конструкция разводки шлангов гидроцилиндров рукояти и ковша

БылоСтало

После доработки исключается перетирка шлангов при работе экскаваторным оборудованием и машина имеет более эстетичный внешний вид

Конструкция навесного оборудования имеет качественно новый уровень производства

БылоСтало

Все навесное оборудование изготовлено на современном оборудовании, после сварки расточка отверстий под шарниры производится на координатно-расточном станке.

На привод рукояти установлены гидроцилиндры пр-ва Польша, диаметром штока 63 мм - вместо цилиндров пр-ва Беларусь, диаметра 56 мм. Также изменена точка приложения силы на рукояти

БылоСтало

Такое решение позволило избежать изгиба и излома гидроцилиндра, а также увеличивает вырывное усилие экскаватора.

Пальцы на всех шарнирных соединениях изготовлены из высоколегированной стали. После изготовления проводится их «оцинковка»

БылоСтало

Помимо эстетического внешнего вида, пальцы не подвержены коррозии и имеют увеличенный ресурс на износ.

Цилиндры польского производства также установлены на погрузчике. Изменена разводка гидравлических шлангов

БылоСтало

Новое техническое решение более защищено от механических повреждений, исключает течь масла и имеет приятный эстетический вид.

Шланги подвода и отвод масла из гидравлического бака выполнены без использования хомутов и способны выдерживать высокое давление

БылоСтало

Запорная конструкция нового типа исключает течь масла и сохраняет эстетичный внешний вид.

Установлен новый гидравлический распределитель, изменено его место расположения, изменена конструкция РВД

БылоСтало

Новый гидрораспределитель имеет ряд преимуществ:

  • Удобный доступ к распределителю при ТО и ремонте.
  • Удобный доступ к заправочной горловине.
  • Исключается течь масла.
  • Современный внешний вид.

РВД подвода-отвода масла от насоса выполнены без хомутов и выдерживают большие давления

БылоСтало

Новая конструкция исключает течь масла.

Изменена конструкция разводки внутри стрелы, установлены пружины на механизм блокировки стрелы

БылоСтало

Удалось решить проблему перетирания РВД и трубок. Новая система имеет легкое управление механизмом фиксации.

Изменена конструкция подвода РВД к гидроцилиндрам поворота стрелы, установлен защитный кожух

БылоСтало

Исключается течь масла, а также запыление узла и попадание грязи- Приятный внешний вид.

Все болты и гайки крепления навесного оборудования оцинкованные, изготовлены из высоколегированной стали и изготовлены по ГОСТам СССР

БылоСтало

 

Комплектация новой машины

В базовой комплектации машина оснащена следующим оборудованием:

  • Ковш 7 в 1 с вилами
  • Телескопическая рукоять
  • Кондиционер
  • Разводка под гидромолот
  • - Подогрев топливного фильтра
  • Джойстик управления погрузочным оборудованием

Дополнительная комплектация:

  • Джойстиковое управление экскаваторным оборудованием (без увеличения стоимости машины)
  • Окраска в камуфляжный цвет (60 000 рублей)
  • CD магнитола (7 000 рублей)
К списку новостей