Состоялся московский этап конкурса SDLG TOP DRIVER

19.10.2016

Конкурс SDLG Top Driver состоял из трех этапов. Первый из них проходил в Иркутске, второй – в Екатеринбурге, а заключительная часть состоялась 13 октября в Москве. На торжественном открытии присутствовали представители концерна SDLG, а также генеральный директор компании «Русбизнесавто» Борис Николаевич Юров.

Для участия были приглашены операторы дорожно-строительной техники от многих российских предприятий. Всего к началу соревнования было подано 20 заявок. Для победы нужно было выполнить ряд заданий, каждое из которых требовало хорошей профессиональной подготовки и большого опыта.

Сначала участники должны были показать свои навыки в маневрировании. Для этого нужно было провести фронтальный погрузчик между пластиковыми конусами, не зацепив ни один из них. Потом повторить то же самое задним ходом и завести машину в гараж. Для опытных водителей это не было несложно. Следующие задания были более трудными. Например, с помощью ковша погрузчика нужно было забить футбольный мяч в ворота, а потом забросить баскетбольный мяч в корзину. В последнем туре нужно было сбить деревянный квадрат с незакрепленного столба так, чтобы столб остался стоять.

По результатам соревнований жюри объявило тройку победителей:

Третье место: Анатолий Доронин, «ОДК-ГТ»;

Второе место: Денис Резунов, «Служба Механизации»;

Первое место: Василий Ситраков, «ДорЗапад-М».

Победители получили ценные призы, а представители компании «ДорЗапад-М» получили сертификат на поездку в Китай, где будет проходить специализированная выставка Bauma China. Там победители трех региональных этапов примут участие в конференции, которую проводит концерн SDLG специально для операторов погрузочной техники из Китая, Таиланда и России.

После вручения грамот и призов организаторы конкурса провели презентацию новой техники SDLG. Все желающие смогли увидеть одну из последних моделей завода – пятитонный погрузчик SDLG L953F. Эта модель построена на удлиненном шасси и оборудована более удобной кабиной. Благодаря особой конструкции, значительно снижен уровень шума и вибрации в кабине, а обслуживание стало проще и дешевле. Новая техника получила много положительных оценок, так что можно уверенно заявлять, что у китайских дорожно-строительных машин в России очень хорошие перспективы.

К списку новостей