Завод SDLG

14.04.2016

Дорожно-строительная техника, в нашей стране с ее направлениями и бескрайними просторами будет востребована всегда. Перечень выпускаемой продукции достаточно широк, как по номенклатуре, так и по количеству ежегодно выпускаемой техники. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 1-7 тонн – 50 000 ед., экскаваторы 6-36 тонн – 20 000 ед., дорожные катки 12-26 – 5000 ед. Еще только набирает обороты выпуск экскаваторов-погрузчиков на базе трактора, пока одна модель – 2000 ед., и грейдеры, две модели – 1000 ед. В 2012 году начался выпуск асфальтоукладочных машин и мини-экскаваторов Volvo.

Основной упор пока делается на выпуск погрузчиков, их производят в основном цеху площадью 670 м2. Сейчас производится 180 погрузчиков в день. Рост, в процентном соотношении с 2010 годом составил 8,7%. Кстати, в Россию в 2011 году было поставлено 1200 погрузчиков SDLG.

Количество сотрудников 2450 человек, из которых 2000 рабочие.

Тесное сотрудничество с компанией Volvo, и выпуск техники этого бренда на предприятии, естественно отложили свой отпечаток. В первую очередь, это конечно культура и качество производства. А вот в виде бесплатного приложения на завод пришел и режим чрезмерной секретности – это единственное предприятие из тех, что мы были, где нас попросили не снимать в отдельных частях цехов по сборке техники Volvo.

Общение с заводом прошло в более сжатом, но не менее интересном формате. Ставшие уже привычными за время поездки идеальной чистоты цеха. Рабочие в чистой форме, постоянно занятые делом.

Под знаком «NEW» журналистам показали новый цех по производству экскаваторов, площадью 270 м2. Цех предназначен для полноценного изготовлении экскаваторов, от сборки рамы, до стыковки с ковшом. Расчетная мощность – 20 000 ед. продукции в год.

А еще всех желающих покатали на фронтальном погрузчике по дорогам собственного, пусть и небольшого полигона. Непередаваемые ощущения от «взлетов» и «падений» с холмов, а также «гонок» по обкаточному кольцу, останутся в памяти отважившихся на этот аттракцион очень надолго.

Ну и завершающим аккордом стало посещение площадки готовой продукции, где можно было увидеть все основные модели, как погрузчиков, так и экскаваторов. С таким подходом, планы о выходе в 2012 году в Китае на II-е место по производству погрузчиков и на III-е по выпуску экскаваторов, равно как и увеличение экспорта на 10%, вполне реальны. Репортажи о посещении заводов SDLG, Higer и САМС в ближайшее время можно прочитать в изданиях Автопарк, Автомобильный транспорт, АвтоРевю, Грузовик Пресс, За рулем, Коммерческие авто, КомТранс, Основные Средства и СТТ.

К списку новостей